Условия сотрудничества

Существует система скидок.

 При заказе на сумму от 3000 руб. до 10000 руб. - скидка 3%,

 от 10000 руб. до 100000 - скидка 5%, 

от 100000 руб. - скидка 10%. 

Далее накопительная скидка: от 10000 руб. - скидка 5%, от 100000 руб. - скидка 10%.

 Клиент получает статус "VIP-клиент"

Мы специализируемся на розничной торговле, поэтому в нашем интернет-магазине отсутствует лимит на минимальный заказ. Размещая заказ на сайте ivtrend.ru вы автоматически соглашаетесь с договором-оферты.

Оформление заказа.

 1.    Добавьте понравившуюся модель в Корзину. Добавить товар можно, как находясь на странице Каталога так и в карточке товара. После этого Вы сможете либо продолжить покупки, либо перейти к оформлению заказа.

2.    Для начала оформления заказа Вам следует перейти в Корзину. Введите промо-код, если он у Вас есть. В Корзине, помимо общей суммы заказа, указан и его вес, значение которого учитывается при расчете стоимости доставки.

3.    Вы можете оформить заказ как авторизовавшись на сайте, так и без регистрации. При нажатии кнопки “Оформить заказ” ниже откроется форма заказа. В ней следует заполнить Ваши контакты и адрес для доставки. Если Вы авторизованы на сайте, то поля будут заполнены автоматически, но Вы сможете изменить информацию в них.

4.    Далее выберите службу доставки и способ оплаты. При этом Вы увидите итоговую сумму, учитывающую стоимость товара и доставку.

5. Далее проверьте, верна ли информация в заказе, зарегистрируйте промо-код, если он у Вас есть, введя в отведенное для него поле, и завершите оформление заказа.

6. Нажмите оформить заказ - вы будете перенаправлены на страницу платёжной системы. В открывшемся окне заполните все необходимые поля. Нажмите кнопку оплатить. После подтверждения оплаты Клиент автоматически переадресовывается на страницу Сайта, где отображается информация о статусе заказа.

В подтверждение успешного оформления заказа, Вам на электронную почту придёт уведомление.        

Внимание! В случае не поступления оплаты на наш расчетный счет в течение 3 (трёх) рабочих дней, Ваш заказ будет отменён.

При возникновении спорных вопросов (для уточнения расцветки изделия, наличию/ отсутствию выбранного Вами товара и т.п.) наш менеджер свяжется с Вами.

Заказ формируется на складе в течение 1-4 рабочих дней после зачисления денежных средств на наш расчетный счет.

Если в нашем магазине изменятся цены на выбранные Вами товары после завершения оформления заявки, то Вы оплатите заказ по старым ценам, которые действовали на момент оформления заказа.

По любым возникшим вопросам Вы можете связаться с нашими менеджерами по бесплатному номеру: 8 800 222 0789.

Сроки хранения товаров в точках выдачи различных служб доставки:

  • Почта России - до 30 дней
  • ТК DPD - до 3 дней
  • ТК СДЭК - до 3 дней
  • Пунк самовывоза - 5 рабочих дней

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, в том числе все внутренние этикетки и ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения нами изделия надлежащего качества. Транспортные расходы по возврату товара оплачивает клиент!

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

 Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

·     Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

1. Безвозмездного устранения недостатков;

2. Соответствующего уменьшения цены;

3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

·     Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

·     При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;

·     Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

·     Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Для осуществления возврата необходимо:

- Заполнить Заявление на возврат

- В случае оплаты наличными приложить кассовый чек

- Товары вместе с вышеперечисленными документами отправить Почтой России БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА на адрес:

155900, Ивановская область, г. ШУЯ, пл.Ленина, д.4. Получатель: ИП Метлин Сергей Юрьевич. С пометкой: До востребования.

ВНИМАНИЕ: Получателем должно быть указано ИП МЕТЛИН Сергей Юрьевич. Если получателем будет указан IvTrend, то посылка вернётся обратно. Посылки с наложенным платежом приняты не будут, они будут возвращены отправителю.

Оплата отправления производится за счет покупателя.

Стоимость пересылки зависит от региона отправки и веса посылки в соответствии с тарифами Почты России